Среда, 19.12.2018, 04:37
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Межшкольный Методический Центр
г.Когалыма

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 419
Статистика
Яндекс.Метрика
Главная » 2014 » Декабрь » 18 » О работе с одаренными детьми
10:39
О работе с одаренными детьми

8 декабря 2014 года состоялось заседание творческой группы педагогов образовательных учреждений «Работа с одаренными детьми» по теме «Раннее выявление творчески одаренных детей».

В ходе заседания, в которой приняли участие педагоги ОУ № 6,7,8,10 еще раз уточнили, что «одаренный ребенок»—это ребенок с более высокой, чем у его сверстников, при прочих равных условиях, восприимчивостью к учению , более выраженными творческими проявлениями; обладающий очевидными достижениями. Если выявить эти способности в более ранний период, то тогда можно будет создать целостную систему работы с одарёнными детьми.
Козынцева С.Л., заместитель директора ММЦ, познакомила членов группы с Моделью системы  выявления одаренных детей, отметила, что согласно теории Дж. Рензули, «одарённость детей есть стечение трёх характеристик: интеллектуальных способностей, креативности (беглость, гибкость, оригинальность, разработанность) и творческой мотивации (ориентирование на задачу).

Ершова Л. П., психолог МАОУ «Средняя школа №8», рассказала о том, как психологи школ могут помочь учителям в раннем выявлении одаренных детей, и познакомила психологическими тестами Э. П. Торренса, Равенса, которые являются эффективным инструментом выявления одаренности ребенка в ранней стадии.

Участники заседания Ветрова В.Н., Харитонова Н.В., Капитонова Л.У., Каримова З.Ш. поделились практическим опытом работы и отметили, что для работы с одаренными детьми нужно создать и соблюдать определенные условия. Так, во-первых, учитель начального звена должен иметь характеристику на ребенка из детского сада, а учитель среднего звена - от учителя начальных классов и т.д. Во-вторых, результаты психологических тестов должны быть доступны каждому учителю, в-третьих, работу с одаренным ребенком нужно планировать совместно с классным руководителем, учителями-предметниками во избежание перегрузки ребенка; в-пятых, нужно создать и постоянно совершенствовать методическую систему и предметную подсистему работы с одарёнными учащимися.

Тема следующего заседания определена: роль родителей, педагогов-предметников, школьного психолога при сопровождении одаренного ребенка в процессе обучения. Надеемся, что выработанные творческой группой методические рекомендации по работе с одаренными детьми будут полезны всем участникам образовательного процесса.

Категория: Новости | Просмотров: 231 | Добавил: MMC | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Внимание!

Анкета "Удовлетворенность работой ММЦ"

Форум победителей
Поиск по сайту
Вход на сайт
Логин:
Пароль:

ММЦ г. Когалым © 2018