Четверг, 25.04.2024, 13:00
Приветствую Вас Гость | RSS

С 19 февраля 2024г МАУ «ИРЦ г.Когалыма» начинает работу по предоставлению путевок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно)
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт МАУ "ИРЦ г.Когалыма"
Всего ответов: 567
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Итоги интеллектуальных сборов

С 30 октября по 2 ноября 2012 г. на базе МАОУ «Средняя школа № 8 с углублённым изучением отдельных предметов» состоялись осенние интеллектуальные сборы учащихся 9-11 классов. В них приняли участие 104 старшеклассника и 54 педагога из всех общеобразовательных учреждений города.

Работа осеннего интеллектуального лагеря началась с  торжественного открытия, на котором слова напутствия сказала Власенко М.Г., начальник отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования. Руководила деятельностью лагеря Петряева А.В.—директор МАУ «ММЦ г. Когалыма».

В ходе осенних интеллектуальных сборов занятия с учащимися были организованы по 4 направлениям: филологическое, физико–математическое, химико–биологическое, историко-обществоведческое. Руководили этими направлениями  Обухова Н.Н. (филологическое), Черевичник С.Г. (физико-математическое), Курышева В.В. (химико-биологическое), Говорищева А.Ю. (историко-обществоведческое). Занятия  с учащимися проводили лучшие учителя города, в том числе обладатели российских, окружных и городских  грантов в области образования, педагоги  высшей и первой квалификационной категории.

На занятиях учителя математики уделяли большое внимание решению уравнений и неравенств с модулями, нестандартных задач, а также задач олимпиадного характера. Учащиеся с удовольствием выполняли предложенные задания, решали задачи повышенной сложности.

Учителя русского языка и литературы знакомили ребят «первородными» и «усыновленными» словами, этимологией, занимательной фразеологией, давали понятие орфоэпическим нормам,  обращали внимание на те формы работы, которые чаще всего встречаются в олимпиадных заданиях.

Учителя иностранного языка познакомили ребят с правилами написания английского письма, обсудили формы работы с лексикой.

Педагоги химико-биологического направления решали с учащимися задачи муниципального этапа олимпиады по химии, формировали навыки проектной деятельности, изучали ткани растений, их строение и функциональные особенности.

Участникам интеллектуального лагеря  историко-обществоведческого направления были предложены занятия по истории, обществознанию, праву, экономической географии и экономике. Учащиеся познакомились с политической картой мира, еще раз рассмотрели и обсудили эпоху Ивана Грозного. Также педагоги вместе с детьми решали практические задачи по предмету «Право», освещали темы: «Спрос и предложение. Равновесная цена», «Налоги и налогообложение».

Помимо учебных занятий в течение четырех дней ребята работали с психологами. Педагоги-психологи вместе с ребятами определяли основные качества современного успешного человека, «создавали» его образ, развивали творческие способности, ознакомились с основами эйдетики.
           
Во время работы осеннего интеллектуального лагеря с целью определения эффективности работы было проведено анкетирование. Участники лагеря должны были указать «горячие вопросы» по своему профилю, определить более приемлемые формы работы, ожидаемые результаты. Большинство ребят отметили, что хотят повысить уровень знаний по отдельным предметам, подготовиться к Всероссийским олимпиадам, подготовиться к выполнению некоторых заданий по ГИА и ЕГЭ, а также получить положительные эмоции и приобрести новых друзей. На вопрос, какие формы работы предпочитают, многие выбрали практикумы, КВН, мастерские.

Сборы  проходили по принципу «мозгового штурма» - в течение нескольких часов рождалось, обсуждалось, комментировалось множество идей, часть из которых проверялась на прочность практическим, опытным путём.

Анкетирование также было проведено и среди педагогов образовательных учреждений, где они высказывали свои пожелания по работе городского лагеря на будущий год. Многие учителя предлагали проводить предварительный отбор среди детей в их потребности не по направлению, а по предмету; уменьшение нагрузки детей в день; разнообразить формы проведения занятий. Учителя пришли к выводу, что нужно продолжать работу с одаренными детьми, создавать условия для их развития.

Педагоги, принявшие участие в работе лагеря, также отметили, что хотели работать с одаренными ребятами из разных школ, чтобы сравнить уровни развития школьников.

Ребята были активными участниками образовательного процесса, показали хорошие знания и умения.


 Козынцева С.Л., заместитель директора МАУ «ММЦ г. Когалыма»,
Руцкая Е.А., методист МАУ ММЦ г. Когалыма»

МОЦ
Метод. журнал
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930