Меню сайта
Наш опрос
|
Итоги интеллектуальных сборовС 30 октября по 2 ноября 2012 г. на базе МАОУ «Средняя школа № 8 с углублённым изучением отдельных предметов» состоялись осенние интеллектуальные сборы учащихся 9-11 классов. В них приняли участие 104 старшеклассника и 54 педагога из всех общеобразовательных учреждений города. Работа осеннего интеллектуального лагеря началась с торжественного открытия, на котором слова напутствия сказала Власенко М.Г., начальник отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования. Руководила деятельностью лагеря Петряева А.В.—директор МАУ «ММЦ г. Когалыма». В ходе осенних интеллектуальных сборов занятия с учащимися были организованы по 4 направлениям: филологическое, физико–математическое, химико–биологическое, историко-обществоведческое. Руководили этими направлениями Обухова Н.Н. (филологическое), Черевичник С.Г. (физико-математическое), Курышева В.В. (химико-биологическое), Говорищева А.Ю. (историко-обществоведческое). Занятия с учащимися проводили лучшие учителя города, в том числе обладатели российских, окружных и городских грантов в области образования, педагоги высшей и первой квалификационной категории. На занятиях учителя математики уделяли большое внимание решению уравнений и неравенств с модулями, нестандартных задач, а также задач олимпиадного характера. Учащиеся с удовольствием выполняли предложенные задания, решали задачи повышенной сложности. Учителя русского языка и литературы знакомили ребят «первородными» и «усыновленными» словами, этимологией, занимательной фразеологией, давали понятие орфоэпическим нормам, обращали внимание на те формы работы, которые чаще всего встречаются в олимпиадных заданиях. Учителя иностранного языка познакомили ребят с правилами написания английского письма, обсудили формы работы с лексикой. Педагоги химико-биологического направления решали с учащимися задачи муниципального этапа олимпиады по химии, формировали навыки проектной деятельности, изучали ткани растений, их строение и функциональные особенности. Участникам интеллектуального лагеря историко-обществоведческого направления были предложены занятия по истории, обществознанию, праву, экономической географии и экономике. Учащиеся познакомились с политической картой мира, еще раз рассмотрели и обсудили эпоху Ивана Грозного. Также педагоги вместе с детьми решали практические задачи по предмету «Право», освещали темы: «Спрос и предложение. Равновесная цена», «Налоги и налогообложение». Помимо учебных занятий в течение четырех дней ребята работали с психологами. Педагоги-психологи вместе с ребятами определяли основные качества современного успешного человека, «создавали» его образ, развивали творческие способности, ознакомились с основами эйдетики. Сборы проходили по принципу «мозгового штурма» - в течение нескольких часов рождалось, обсуждалось, комментировалось множество идей, часть из которых проверялась на прочность практическим, опытным путём. Анкетирование также было проведено и среди педагогов образовательных учреждений, где они высказывали свои пожелания по работе городского лагеря на будущий год. Многие учителя предлагали проводить предварительный отбор среди детей в их потребности не по направлению, а по предмету; уменьшение нагрузки детей в день; разнообразить формы проведения занятий. Учителя пришли к выводу, что нужно продолжать работу с одаренными детьми, создавать условия для их развития. Педагоги, принявшие участие в работе лагеря, также отметили, что хотели работать с одаренными ребятами из разных школ, чтобы сравнить уровни развития школьников. Ребята были активными участниками образовательного процесса, показали хорошие знания и умения. Козынцева С.Л., заместитель директора МАУ «ММЦ г. Когалыма», |
МОЦ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
|