Среда, 27.11.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт МАУ "ИРЦ г.Когалыма"
Всего ответов: 580
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


11:20
Семинар учителей химии

15.12.2016 на базе МАОУ СОШ №7 прошел  семинар учителей химии по теме: «Структура и методические особенности урока комплексного применения знаний и умений в соответствии с требованиями ФГОС». Семинар проводился с целью совершенствования методической компетентности учителей химии в построении современного урока в условиях введения ФГОС. 

В ходе работы семинара, на котором присутствовали учителя всех школ города, педагоги познакомились со структурой, содержанием ФГОС, а также документами и материалами, обеспечивающими нормативное и инструментальное сопровождение их введения, рассмотрели современные подходы к организации урока химии.

Киселева Н.Г., учитель МАОУ «Средняя школа №5», представила технологическую карту интегрированного урока химии-биологии в 9 классе "Биологическое значение галогенов, применение галогенов и их соединений". Она подчеркнула, что любой урок имеет огромный потенциал для развития у обучающихся регулятивных, познавательных, личностных и коммуникативных качеств и показала это на примере  представленного урока.

С технологической картой урока как актуальным видом методической  продукции познакомила  коллег Сергеева В.Е., учитель химии МАОУ «Средняя школа №5». Она представила технологическую карту урока химии в 8 классе по теме: "Кислоты, их классификация в свете ТЭД, свойства".

Рассказова Н.Л., учитель МАОУ «Средняя школа №8», предложила вниманию участников семинара материал по теме: "Способы контроля и самоконтроля при решении расчетных задач". В своем выступлении она затронула вопросы, касающиеся значения решения задач, критериев оценки, контроля и самоконтроля в свете современных требований к достижению предметных результатов, ЗУН обучающихся. Актуальность данной темы заключается в том, что умение решать расчётные задачи является одним из основных показателей уровня химического развития, глубины и полноты усвоения учащимися теоретического материала, наличия у них навыков применения приобретённых знаний.

Об особенностях построения современного урока химии, его дидактических основах рассказала Заремская Л.А., учитель МАОУ «Средняя школа №6». Она представила структуру урока химии "Генетическая связь между классами неорганических веществ" в 8 классе в рамках ФГОС. Ее урок построен таким образом, что дети сами выходят на формулировку темы урока, его цели и задач.

Заболотских В.П., учитель МАОУ СОШ №1, представила в своем выступлении тему "Метапредметы на уроках химии". Сравнивая традиционный и метапредметный подходы к конструированию урока, педагог показала, что метапредмет «Задача»  формирует способность у обучающихся к пониманию и схематизации условий, конструированию разных способов их решения.

Вакенгут И.Э., учитель МАОУ СОШ №7, на примере урока в 8 классе по теме "Степень окисления. Бинарные соединения" показала применение деятельностного подхода к структуре и последовательности изложения учебного материала с широким применением информационно-коммуникативной технологии обучения. Она отметила высокую плотность, динамичность такого урока, высокую степень усвоения новых понятий обучающимися.

В заключении были сделаны выводы о том, что важно знать и уметь учителю, которому предстоит работа по новым государственным стандартам:

  • знать принципы деятельностного подхода,
  • уметь реализовывать его на практике,
  • освоить новую систему оценивания – критериальную,
  • освоить принципы организации диалога на уроке.

Информацию подготовила руководитель ГПС учителей химии г. Когалыма  Вакенгут И.Э.

 

 

Категория: Новости | Просмотров: 780 | Добавил: MMC | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МОЦ
Метод. журнал
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031