Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Февраль » 3 » Заседание городского педагогического сообщества учителей технологии и педагогов дополнительного образования
15:52 Заседание городского педагогического сообщества учителей технологии и педагогов дополнительного образования |
29 января 2016 года на базе МАУ «ММЦ г. Когалыма» состоялось очередное заседание городского педагогического сообщества учителей технологии и педагогов дополнительного образования. Руководитель ГПС Велижанская В.В. познакомила с итогами работы за первое полугодие и подготовила выступление по теме «Технологическая карта урока. Рекомендации по составлению технологической карты урока». Что такое «Технологическая карта урока, её отличительные черты, задачи, структура. Какую роль играет технологическая карта в повышении качества обучения. Подготовлен информационный материал для участников заседания с рекомендациями по разработке технологической карты урока. Губадуллина Л.М., педагог дополнительного образования МАУ ДО "ДДТ" выступила с темой «Внедрение в практику работы Дома детского творчества индивидуальных образовательных маршрутов для одарённых детей» Дом детского творчества предоставляет широкий спектр видов творческой деятельности, среди которых каждый учащийся может найти себе дело по душе. Индивидуальный образовательный маршрут поможет талантливому ребёнку раскрыть свои способности и определиться в мире профессий. Это эффективная форма оценивания, которая поддерживает высокую мотивацию ребёнка, развивает навыки оценочной деятельности, формирует умение учиться. Индивидуальный маршрут выполняет функцию прогнозирования. При составлении маршрута учитываются индивидуальные способности ребёнка. Выступление по данной теме актуально, доступно. Подготовленный материал можно применять как в работе дополнительного образования, так и на уроках школьной программы. |
Категория: Новости |
Просмотров: 929 |
Добавил: MMC
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|